среда, 11 ноября 2015 г.

11.11 ПослеСловие...

скачанные файлы (1)Вот такая у нас энергетика...

Даже «забугорные товарисчи» не выдерживают!


Во время Встречи произошла какая-то очень интересная штука — в какой-то момент всех участниц «вынесло» со Встречи...

И вернуться уже не смогли...

А на записи — что сохранилась — фантастика была!!!

Если бы я своими глазами не видела — наверное бы и не поверила!!!

Я заканчиваю говорить.

Останавливаю вещание.

Нажимаю на кнопочку «прослушать» и на оконе вещания стоят две цифры в одной точке — 1 час 13 минут=43 минутам.

30 минут моего голоса куда-то пропали!!!

Исчезли!

И запись получилась с началом и завершением!!!

Середины просто нет...


Такие штучки творятся с техникой в такие насыщенные по энергетике дни!!!


Теперь о нас с Вами!

Все, кто еще хотят услышать запись целиком — скажите мне в скайпе.

Я ее Вам там и передам.

Там это делается легко и просто.


Что делать — я Вам успела сказать.

Списочки пишем... дописываем...

Что отпускаем — можете сжечь.

Бережно и спокойно.

Уверенно чувствуя, что ушло...

Все просто было когда-то ...

Было и прошло...


Благо Дарность добавила Вам Энергии.


А энергия, которая высвободилась вся идет на реализацию задуманного!

Желанного!

Тех намерений, что прямо ВАШИ!!!


2 Лунный день начинается утром.

Начинаем делать шаги в направлении...

И получать подтверждения, что Мир отзывается!

На ВСЁ Ваше!!!

И Вы замечаете это!

И Благо Дарите!


Так что ... приходите...

Запись ждет Вас!

Вы еще можете вернуться в энергетику этого Волшебного Дня!

И ... Изменить Свою Жизнь прямо СейЧас!

И да... мое предложение пока остается в силе!

Есть вопросы по тренингу?

Есть готовность прожить его вместе со мной?

Приходите!

Говорите в скайпе.

Говорите в комментариях  здесь на страничке.

Группа еще в процессе создания.

Начало еще впереди!

Все информация на этой страничке!

Жду Вас в Тренинге!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




11.11 ПослеСловие...

Комментариев нет:

Отправить комментарий