среда, 18 ноября 2015 г.

Я появилась...

01348306
Замечательное напоминание одной из Вас вернуло меня ... к вам!

Я все прошлую неделю активничала...

Вот только не с Вами...

Или Вы были на одной из Встреч?

ДА!!!

Я про Вас помнила...

И была во внешнем Мире...

Хотите записи посмотреть-прожить?

Была Встреча 11.11 — она совсем получилась Волшебной!

Даже интернет и «забугорный» сервис не выдержали!

Запись этой Встречи есть только у меня.

13.11 была Встреча на Пятницу.

Есть на сайте.

И запись понедельника — 15.11 только у меня.

Вот они все разные.

Они все проживаемые.

Они все ... подталкивающие к Переменам!

Чтобы получить их — найдите меня в скайпе.

Скажите о том, что Вы хотите.

И найдем вариант взаимодействия.

А пока...

Давний ролик.

Мне его напомнила одна из вас...

Принятия Вам Своей Жизни!

И ... Волшебных перемен!



Жду Вас в личном взаимодействии!

А в каком — Ваш Выбор!




Я появилась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий