среда, 2 декабря 2015 г.

Женственное завершение ноября

фонарь снегКак прошел Ваш Ноябрь?

Что значимого и важного произошло в Вашей Жизни?

На Что обратили Своё внимание?

Это несколько вопросов для подведения итогов ноября.

Если Вы это еще только собираетесь сделать.

Уже наступил декабрь — о его особенностях — в следующей заметке.

А пока ...

Подведение итогов моего ноября.

Я активно училась две первые недели ноября.

Благодарю Евгению Мальцеву!

В результате — 4 Встречи в интернете, 1 встреча в реале, выступление на местом телевидении.

Вот таким активным он у меня получился!

Все, кто хотели получить записи — нашли меня в скайпе и сообщили мне об этом.

Прожили Свои Состояния.

Совершили Свои Открытия.


А завершился ноябрь для меня замечательным концертом Лидии Жуковой-Игольниковой!

Очень люблю Встречи с ней и ее Волшебными инструментами!

Сказочный Вечер!

Волшебная Музыка!

Удивительная Лидия!

А в субботу утром я участвовала в передаче «Ваше Утро».

Фрагмент из нее я Вам и предлагаю посмотреть.

Чуть-чуть о Музыке в Нашей Жизни.



И в самой студии было замечательное продолжение — Встреча с человеком из «моего прошлого» — удивительная Встреча!

И «завтрашнее» интересное знакомство — жду его с предвкушением!

Встречаемся в «заметке о декабре»!





Женственное завершение ноября

Комментариев нет:

Отправить комментарий