среда, 16 декабря 2015 г.

Я на ТВ - программа "Ваше Утро" телеканала СКАТ

В конце ноября меня пригласили на телевидение — в программе «Ваше Утро» телеканала СКАТ шла речь о Музыке и ее влиянии на человека.

Я — как психолог, тренер, коуч.

Татьяна Елецкая — музыкант-мультиинструменталист.

Ольга Саган — проводник ThetaHealing в нашу Жизнь, ведущая диалог с поющими чашами.

БлагоДарю Максима — ведущего этой программы — за такую возможность общения с Вами!

Расширение «горизонтов»!

Выход на ТВ!

И просто приятное общение — и вне программы то же!

Нашлись точки соприкосновения с одним из операторов.

И еще с одной участницей этой же передачи — другой части «Утра»!

Было удивительно!

И новые ощущения-проживания.

И ... просто было интересно: как все произойдет...

Теперь я готова показать Вам этот ролик.

Смотрите, комментируйте, задавайте вопросы.

Тема Музыки и Человека — огромна!






Я на ТВ - программа "Ваше Утро" телеканала СКАТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий