среда, 24 февраля 2016 г.

17 День Луны! Радуемся! Любим! Наслаждаемся!

K1Mcd04fRyAИменно так и начался у меня 17 День Луны СегоДня 24 февраля!

Чуть раньше я встретила на афишах информацию о замечательном концерте в нашей Филармонии.

И приняла решение прожить этот вечер с Музыкой!


И ... Прожила!

В Наслаждении! В Музыке!

Здорово, когда встречаешься с Мастером!

Все складывается самым наилучшим образом!

Транспорт ... «привозит во время» ... и через «пробки» то же...

Место в зале — замечательное!

Звук — Волшебный!

Мастер — нет слов...

Вот ... все самым наилучшим образом!

И я это ... ПРИНИМАЮ! и БлагоДарю!


И за урок, который закончился утром этого дня — Благо Дарю!

Начинается Новый Этап!

Действуем!

Всё для нас!


И еще ... пришла информация еще о парочке интересных для меня концертов...

Задумалась... Может Хочу?


Творим Свою Жизнь!

Сами!


И да...

Если готовы менять ее вместе со мной — жду в скайпе — формулируйте Свой запрос, говорите мне об этом в скайпе, подберем удобный для Вас вариант проживания...


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




17 День Луны! Радуемся! Любим! Наслаждаемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий