пятница, 12 февраля 2016 г.

День Рождения... День Влюбленных... Сретение...

df1dX7MV45wСередина февраля!

Только-только начался Новый Год...

И уже...


Время летит!

Вы замечаете Свою Жизнь?

Предлагаю ... на минутку остановится!

Что Волшебного и Замечательного произошло в Вашей Жизни?

Что заметили вчера?

Помните событийный ряд этого Года?

Как ощущение-впечатление?

Все нравится?

Готовы так же двигаться дальше?


Вот ... если что-то где-то...

То предлагаю еще одну возможность!

Воспользуетесь — Здорово!

Ваша Жизнь изменитСЯ!

Пройдете мимо — это Ваш Выбор... И Ваша Жизнь!


Если Вы находите меня — в скайпе, в личном общении в социальных сетях — и говорите мне о Своей Готовности что-то менять в Своей Жизни завтра — 13 февраля — стоимость для Вас будет уменьшена ровно на половину — всех вариантов взаимодействия! Все Тренинги, Коучинг, Практики... Все... Только завтра — в День моего рождения!

14 февраля — в Любилкин День — все будет стоить уже чуть больше — 70% от обычной цены.

15 февраля — в День, когда встречается Зима с Весной — стоимость моих услуг — уже 80% от обычной цены.

И 16 февраля — все как обычно.

Три дня лояльных цен!

Выбирайте Свой вариант взаимодействия со мной!

Если Вы давно со мной знакомы...

Если Вы уже что-то пробовали и хотите более глубокого взаимодействия...

Если вы готовы к изменениям в Своей Жизни и хотите эти изменения прожить с моей поддержкой...

Милости прошу!


Редко предлагаю такую стоимость нашего взаимодействия...


Только одно условие... Сказать и успеть перевести мне деньги важно в эти дни. Только в эти дни такие условия...

Поэтому и предупреждаю Вас уже сегодня!

Чтобы Вы были готовы...


И еще одно...

Только в эти дни!

СейЧас — важный момент в Вашей Жизни!

Живите в этом!

И жду Вас!

Если Вы готовы активно менять Свою Жизнь!


И ... идут 12 дней Нового года Обезьяны! Всё для нас!!!

Меняем Свою Жизнь!


Прямо СейЧас!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




День Рождения... День Влюбленных... Сретение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий