воскресенье, 13 марта 2016 г.

Прощенное Воскресение...

8gf3Av-isAcПрощаем? Просим Прощение?

Важно Ваше состояние...

Важно Ваше Желание...

Важна Ваша готовность...

На сайте уже были заметки:
Прощенное Воскресение
Прощенное Воскресение... Только СегоДня...


Предложение повторяю...

Только СегоДня можно найти меня в скайпе и сказать о том, что Вы готовы прожить...

Мини-консультацию?

Прощение-Прощание?

Все вопросы «на подумать» есть в заметках...

А вот условия СегоДня чуть иные...

Мини-консультация — 30 минут Встречи со мной в скайпе — Вы можете получить СегоДня всего за 200 рублей...

Это ... мой Дар СегоДня.

Я так решила... чтобы ... все могли принять решение и прожить это...

Все, кто готов...

Варианты оплаты и время проговорим в скайпе.

Мне важно внести Вас в расписание — так, чтобы нам было удобно...

И ... «Прощение-Прощание» — запись Практики — то же очень по лояльной цене — всего 400 рублей...

Опять... чтобы все, кому важно, могли это прожить...

Предложение — только на СегоДня — важно найти меня в скайпе и сказать о свей готовности...

Завтра...

Завтра начинается Новый День...

Новая Жизнь...

Новые Отношения... с Собой и Миром...


Если это для Вас важно — жду Вас в скайпе.

Прямо СейЧас.

А вот отвечу я Вам — при первой же возможности...

Просто в скайпе есть отметка о том, когда Вы отправили мне сообщение...

Даже если мы с Вами только знакомимся — Вы отправляете мне запрос на добавление в контакты и сразу пишите о том, что Вам важно прожить...

И можете сразу начать отвечать на мои вопросы...

И в одном и во втором варианте они есть и ответы на них важны...

Для Вас...

И для меня...


Жду Вас...

Если Вы готовы изменить Свою Жизнь...

Весна и Начало ждут Вас!

А вот Что и Как дальше — выбираете ВЫ!


И не важно, в какой вере Вы родились и выросли...

Важно Ваше Желание...

Простить...

Отпустить...

Завершить...

Освободить...

Я чувствую, что такой день был у наших давних предков в культуре, в Жизни — День Завершения и ... День Начала!

Готовы? Двигаемся?


А еще — 6 Лунный День и Руна СегоДня нас в этом поддерживают!

Уже видели?

Смотрите в социальных сетях!


И если с моей поддержкой и помощью, то...

Найдите меня в скайпе


inna-shik13


Важно проговорить все условия и найти удобное нам время и вариант перевода денег...

Еще раз вернуться ко всем вопросам, что для Вас важны — прописать ответы для Себя несколько раз...

И...


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Прощенное Воскресение...

Комментариев нет:

Отправить комментарий