воскресенье, 6 марта 2016 г.

Затмение и НовоЛуние приближаются!

NvCpchR3MlQВы готовы прожить замечательное со-Бытие с нами в Женском Круге?

Вы знаете, что 9 марта начинается Новый Лунный месяц?

Вы знаете, что будет Затмение?

И все это ... в ночь с 8 на 9 марта!

И ... я приглашаю Вас на Встречу в нашем Женском Круге!

8 Марта!

В праздничный вечер!

Время для Себя Любимой!


Вот такие намерения!

Вот такие новости!

И предложение!

Для Вас!


А пока чуть-чуть информации...

В марте нас ожидают два затмения — Солнечное и Лунное, День Весеннего РавноДенствия...

Ну... и Славянский Новый Год!

Все это предполагает этап завершения, отпускания, очищения...

И мы это уже начали делать с вами — смотрите страничку и пишите Свои значимые вещи...

Можно для Себя...

Можно мне в личном сообщении...

А можно и на этой страничке — в комментариях...

Это этап подготовки...

И здорово, что это происходит в завершение Лунного месяца...

Как анализ...

Как подведение итогов...

Как размышления и прочувствования...


Если Вы готовы что-то прожить-изменить и погрузиться в энергии Женского Круга — важно выполнить несколько условий.

Написать для Себя все, о чем я сказала...

Что-то — самое важное — показать мне.

Можно и все, если готовы.

Перевести мне 300 рублей — ведь это закрытая Клубная Встреча.

Если хотите прожить со мной обе Встречи на Затмения — то 500 рублей за две.

И ... Встреча на РавноДенствие в Дар!

Нам важно в личном общении найти удобный нам вариант перевода денег.


Затмения — это моменты нашей Жизни, когда мы можем гармонично и плавно завершить один этап.

И спокойно и уверенно начать новый...

Это про Вас?

Это для Вас?

Тогда... жду от Вас подробное послание.

И жду Вас в личном общении — для завершения материальных вопросов.


И еще одно...

Начинаю подготовку к новому Тренингу «про Деньги».

Это Ваша тема?

Для Вас это важно?

Отношения с Деньгами Вас устраивают?

Тогда...

Пока еще описание Тренинга только готовим...

Пока еще страничка информации еще в процессе оформления...

У Вас есть возможность участвовать в этом Тренинге по очень лояльным деньгам...

Минимальная цена — только СейЧас!

Если Вы принимаете это решение — то говорите мне об этом в скайпе.

Обязательно скажите, Что и Как для Вас важно!

И каким образом Вам удобно перевести мне деньги за участие в Тренинге.


В 27 Лунный день такие два предложения для Вас...

Думайте...

Чувствуйте...

Решайте...

И говорите о Своем решении мне.

И дальше...

Мы уже двигаемся вместе!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Затмение и НовоЛуние приближаются!

Комментариев нет:

Отправить комментарий