пятница, 13 мая 2016 г.

Пятница! Тринадцатое! Май!

1_13Так здорово, что Венерин день СегоДня Тринадцатый!

Как проходит Ваш день?

Что соТворили?

Что замечательного произошло?

На Что обратили внимание?


И Руна с Лунным Днем нам в помощь!

Где Вы читаете мои ежедневные комментарии по Лунному Дню и Руне?

В четырех социальных сетях каждый день появляются заметки...

В какой социальной сети Вам проще наблюдать за ежедневными заметками?


Там появляются вещи, которые удивляют и меня то же!

Сочетания Руны и Лунного Дня — просто Волшебные!


Ну... а сегодняшний день...

Еще одно подтверждение, что мы сами выбираем Свой Мир!

У меня день — Волшебный!

А погода... дождливая, холодная, мокрая...

А я с наслаждением живу СегоДня!

Мини-шопинг...

Поздравление знакомых с Днем Рождения...

Фитнес Клуб — проплыла 1 километр и насладилась четырьмя банями...

По дороге домой — купила очень вкусной зелени и цветы, которые хочу посадить...

Мило пообщалась по дороге...

Вкусный обедо-ужин...

И я с Вами...

Тихий, спокойный, плавный день...

День внимания к Себе...

Наслаждения от происходящего...

Фотографировала Весну...

Ловила запахи Весны...

Жаль, что передать их пока через инет... невозможно...

Тихий и спокойный день...

Умиротворенный...

Такого же нам вечера!

Наслаждения каждым мгновением...

Каждым движением...

Внимаем Миру...


В ВК, ФБ, ОК, блогере все страницы-группы называются так же как и сайт — Открой в Себе Волшебницу.

Выбирайте Свою социальную сеть.

И двигайтесь в Своем Потоке с моими подсказками...

До Встречи!


Волшебного нам Вечера Тринадцатого Пятницы!


Ну... и все вопросы можно задать в скайпе — как увижу — так при первой же возможности отвечу...


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Пятница! Тринадцатое! Май!

Комментариев нет:

Отправить комментарий