пятница, 13 мая 2016 г.

Аффирмации на все случаи Жизни (вернее, страхов):

Аффирмации при панических атаках

Я спокоен
Я могу отпустить панику
У меня безмятежная жизнь
Я легко управляю собой
Я в безопасности
Я дышу легко и естественно
Я свободен от панических атак

Аффирмации при социальных фобиях

Я расслабляюсь в общественных местах
Мне нравится находиться среди людей
Я расцветаю в обществе
Я уверен в себе
У меня есть внутреннее спокойствие в обществе
Я-социально адаптирован к любой ситуации
Я люблю людей
Другие получают удовольствие от встречи со мной
Я мастер общения
Я люблю встречать новых людей

Аффирмации при агорофобии

Я в безопасности за пределами дома
Я уверен и спокоен в общественных местах
Нахождение на свежем воздухе, расслабляет меня
Я люблю быть в общественных местах
Я спокоен, когда стою в очереди
Я волен идти куда угодно
Я свободен от агорафобии

Аффирмации при клаустрофобии

Я всегда ощущаю себя расслабленно и непринужденно
Я спокоен на экскаваторах
Я легко справляюсь с клаустрофобией
Я спокойно нахожусь в небольших помещениях
Я спокоен в поездах
Я контролирую себя
Я дышу легко, в условиях ограниченного пространства
Я в безопасности, даже в людных местах

Аффирмации при страхе перед онкологией и смертью

Я отпустил мой страх перед раком. Он свободен и я тоже
Я жив и здоров
Я в безопасности рядом с теми, кто болен раком
Я ориентирован на здоровье
Я спокоен, когда речь идет о раке
Мои мысли являются позитивными и радостными
Я могу легко говорить о раке и оставаться спокойным
Я чувствую себя все счастливее и беззаботнее
Я спокоен, когда думаю о смерти
Я свободен от страха смерти
Я спокоен на похоронах
Я могу говорить легко о смерти
Я живу жизнью в полной мере
Я излечил мой страха смерти
Я контролирую свои мысли
Я всегда живу в настоящем
Контролировать мои мысли просто
Смерть-это просто следующий этап жизни

Аффирмации при страхе высоты

Я управляю своим страхом легко
Я наслаждаюсь видом с высоты
Я спокоен, когда я нахожусь на высоте
Я чувствую себя расслаблено на мостах
Мне нравится вид из высотных зданий
Я совершенно комфортно себя ощущаю, находясь высоко
Я победил свой страх
Мой разум всегда спокоен

Аффирмации при боязни воды

Мне нравится плавание
Я чувствую себя спокойно в воде
Мне нравится играть в воде
Я-великий пловец
Я у воды, как дома
Я чувствую себя в безопасности на воде
Я умею плавать легко, в глубокой воде

Аффирмации при боязни сцены

Я люблю быть на сцене
Я естественный исполнитель
Я смотрю вперед, чтобы выступать на сцене
Я остаюсь спокойным в присутствии других
Мне комфортно на сцене
Выступать на сцене-это интересно
Мой страх сцены тает
Я люблю быть в центре внимания
У меня стальные нервы

Вдруг что-то своё найдете...


Комментариев нет:

Отправить комментарий