среда, 22 марта 2017 г.

Осознания Марта

Вчера прожила новое осознание...
Пока получала наслаждение от общения со своим косметологом...
По дороге к косметологу - подарила несколько подсказок совсем "чужим" людям.
Просто для меня это ярко видно, а у человека - свои ограничения и шаблоны...
День для этих людей стал ярче и интереснее...
Весна!
И встреча со мной...
Случайная....
Чувствую, что люди воспользуются этими подсказками...
В салоне - случайно услышала, что девочкам - другим косметологам - интересно общение со мной.
Попросили мой телефон.
Вспомнила, что в субботу - в общении с женщиной - показала ей направления развития. 
Они ее заинтересовали.
Она начала что-то делать уже в этом направлении.
Своим давним знакомым - людям, кому я доверяю, отправила несколько клиентов....
Вот такие мои взаимодействия с Внешним Миром...
А ведь это... просто мимолетный контакт с человеком....
В магазине... в транспорте ... в фитнес-клубе...
Представляете, что происходит.... когда мы взаимодействуем в группе... или лично с человеком...
Вот такие заметки....
РавноДенствия....
Осознала...
Обратила внимание...
И иду дальше!
Хотите прожить-прочувствовать что-то подобное сами?
Приходите!
В личном общении в социальных сетях, на сайте, в скайпе...
Есть и "вацап-вайбер-телеграмм"...
Что Вам удобнее....
Весна!
Время активного Движения!
А фото - моей знакомой - Благо Дарю!
Рассвет над городом!
Рассвет Вашей Жизни?


Комментариев нет:

Отправить комментарий