среда, 8 марта 2017 г.

С Праздиком Весны нас!

^6A744580A2261F3CA65C7E5DC5CE96496B6BA9E0B81E790052^pimgpsh_fullsize_distrМоя техника арспорядилась сама моим временем и присутствием в интеренете!

В ночь с 6 на 7 компьютер решил начать забастовку...

7 она продолжилась...

А вот 8 перешла в активную фазу — меня вытеснили из интернета в реальный мир!

Пришлось устраивать Себе реальный Праздник!

Праздник в реале!

Приятное просыпание...

Вкуснейший завтра...

Массаж в 4 руки!

Это что-то!

Если Вы живете в Самаре и еще это не пробовали — самое время совершить это открытие для Себя!

Скажите мне в личном общении — я Вас направлю...

А потом бани с бассейном...

И в наслаждении приятности праздничного стола...

И все это поместилось в один день!

Пока комп развлекается...

И вот даже...

Пусть эта заметка появится на сайте!

А еще... мне прислали удивительные цветы из Испании!

Делюсь с Вами!

Фото в начале заметки!

А Вы знаете что это за растение?

Кто-то с ним встречался?

Знаком?

Буду Благо Дарна за информацию!


И Дар СегоДня — если Вы видите меня в интернете СейЧас, если Вы готовы начать изменения в Своей Жизни, если Вы чувствуете, что пришло Ваше Время...

До 23.59 СегоДня — 8 Марта — находите меня в скайпе, в любой социально сети — в личом общении.

И мы с Вами встретимся для определения направления Вашего Движения...

Для составления намерения...

Для проживания состояния активного Движения!

Все условия — в личном общении!

Только обязательно скажите мне, что увидели это на сайте или в какой конкретной группе — в какой социальной сети...

И сформулируйте Свой знаичмый вопрос...

В тот момент, когда пишите мне...

Это важно!

СейЧас идет 11 Лунный день — День активных начинаний и результативных шагов!

Ловите Дар!

Если умеете принимать Дары Жизни!


И очень хочу, чтобы Вы жили в Одеждах Весны!

Вот прямо такого соСтояния нам!





С Праздиком Весны нас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий