понедельник, 10 апреля 2017 г.

ПолноЛуние Апреля!

IMG_1402Через несколько часов!


Время перемен….

Время начала…

Время посадки «семян»…

Время Роста…

Все это связано с ПолноЛунием 11 апреля!

Очень … своеобразное время!

Столько ретро-планет!

Столько осознаний и откровений приходит в нашу Жизнь!


Как у Вас это все происходит?

Гармонично?

Спокойно?


Если … с особенностями…

То… почему проживаете это время, стесняясь просить помощи и поддержки?


И у меня то же…

Ведь Время Перемен!

Прямо СейЧас!


Пришло время менять и мой сайт… и мои группы-сообщества в социальных сетях….

Что Вам важно видеть? Слышать? Читать?

Что Вам показать-рассказать про меня при обновлении моих ресурсов?


Хотела 2 недели назад начать писать каждый день…

Пока только хочу….

Вы готовы меня читать регулярно?

И откликаться на мои заметки?

Где будете «участвовать в обновлении»?

Скажите мне об этом в комментариях.

Мне это важно знать….


И я открыта для контактов – там, где Вам удобнее.

А потом уже найдем удобное нам место…

Проговорим все условия нашего взаимодействия…


Вот прямо «руки чешутся» поделиться с Вами одним нашим взаимодействием…

Совместным Творчеством!

В середине февраля мы вместе с одной моей давней знакомой встретились и провели «практику в реале».

Подробности Вам мало что скажут…

Самым любопытным – могу рассказать в личном общении…

Через два дня эта женщина сказала, что ей сделали предложение…

И она обещала подумать…

А сразу после 8 Марта она уже счастливо жила вместе с этим мужчиной!

Замужество состоялось!

И эта женщина впервые проживает те состояния, которые ее сейчас радуют!

Меняется ее Жизнь…...

Очень гармонично…

Плавно…

И она испытывает СейЧас то, что ….

Испытывает впервые!

И это радует ее!

Радует меня!

Ведь так здорово, когда счастливых людей становится больше!

Больше и больше!


Приходите!

Вдруг дорога к Вашему Счастью лежит через нашу Встречу?

Я верю, что в нашей Жизни возможно ВСЁ!

И….

Так это и происходит!


Фотография уже из Праги!

Благо Дарю автора!





ПолноЛуние Апреля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий