понедельник, 17 апреля 2017 г.

Середина апреля

IMG_20170417_120253Первая прогулка на Природу!


Еще идет 21 Лунный день.

Активный!

Удивительный!

Впервые выехала СегоДня на свежий воздух – доехала до подружкиной дачи.

Такое интересное ощущение!

Вылезла из города!

Наконец-то!

По дороге туда – видела цаплю… хищника – ястребочка или сокола.

Вот совсем в них не разбираюсь….

Там – прямо на улице – болтали 3 скворца!

Шумно! Ярко! Впечатляюще!

И … им все равно, что мимо ходят люди…. Ездят машины….

У них – Весенние дела!

Чуть дальше по дороге – появились первые цветы!

Совсем первые «на улице»!


IMG_20170417_121425

Рядом с соседним домом у меня уже цвели крокусы!

А вот первые дикие – только сегодня!

Вылезли крапива и пустырник – уже такими кучками торчат!

Так и хочется крапиву общипать!

Уже распускаются почки – они уже зашевелились!

Вот-вот и двинутся в активный рост!

Так здорово все это замечать-слышать-видеть!

В Е С Н А!!!!!


И в дополнение к этому – большой и очень смазливый пес – весь день облизывал и просил внимания! Погладь меня! Можно я тебя оближу? Можно я около тебя попрыгаю!

Такой… щенячий восторг!

И у него и у меня!


Вот такое у меня сегодня было ПутеШествие на свежий воздух…. За город….


Делюсь!


А Вы уже прочувствовали Весну?

Всей кожей?

Всеми фибрами Своей Души?


Желаю Вам этого!

В ближайшие дни!


И жду Вас в Весенние Изменения!

В индивидуальное взаимодействие…

Только троих…


Через скайп — сразу говорите о Своем Желании и готовности...

Формулируйте Что и Как...


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Середина апреля

Комментариев нет:

Отправить комментарий