среда, 15 ноября 2017 г.

Карта Дня!!!!

Получила СегоДня в Дар!
Делюсь с Вами!
Как ... Волшебница...
Я люблю Встречи с Волшебницами!
Одна из них состоялась СегоДня!

https://www.facebook.com/zlatatania.kanevsky/posts/1229405547191720
Мне поДарили эту ссылку....
А там - меня ждал щедрый Дар!
В ответ на мой вопрос ...
Я получила:
"Гармония внутренняя рождает гармонию внешнюю - говорят Ангелы. Ваше стремление к балансу и гармонии Ваш природный Дар!!! Пользуйтесь им во благо. И получайте от этого удовольствие. Вы - Гармония!!! К чему бы Вы не прикоснулись стремитесь к гармонии. "Слышите музыку вашего сердца??? Это гармония звука души!!!" - это то, что сказали Ангелы."
И карта - Гармония!
В Вы верите в Волшебство?
Волшебство Встреч...
Волшебство Жизни...
Волшебство каждого мгновения?
Приходите!
Откроем это Волшебство вместе!
Гармонично!!!!!
Жду в личном сообщении, если готовы...



Комментариев нет:

Отправить комментарий