пятница, 17 ноября 2017 г.

БлагоДарности ....

Подвожу итоги прожитого Лунного месяца...
Предлагаю и Вам этому посвятить время....
Выразить произошедшему Свою Благо Дарность...
Только ... я буду говорить о чуть большем времени, чем месяц....
Октябрь подарил мне розовый Восход и Волшебный Осенний Лес!
Стаи улетающих птиц....
Вы видели как птицы улетают в теплые края?
Видите это каждый год?
А я в этом году дважды видела как они взлетают.... собираются клином.... и не одним... Выстраиваются и ... улетают....
Завораживающее зрелище!
Два дня остались в памяти именно этим....
День, когда важная информация пришла в мою Жизнь....
Удивительная!
И во Время!
Розовый слон!
Вы видели розового слона?
А я встретила его на улицах города!
Замечательные звуки поющих чаш...
Мудрые и заботливые руки массажиста...
Волшебные руки косметологов....
Бассейн с банями 2 раза в неделю....
Осень.... во всей ее красе!
От ярких красок до голубого неба через ветки деревьев...
Дождь...
Снег....
Тепло Встреч....
Тепло человеческого общения.....
Открытия... в каждом Дне!
Мгновения Моей Жизни!
Я Благо Дарна за все, что со мной происходило за это время!
Я принимаю....
Благо Дарю....
И .....
Отпускаю....
И наслаждаюсь данным моментом!
Прямо СейЧас!
Любви и Гармонии нам!
В каждом мгновении!

А вот.... если Вам по Пути со мной - приходите.
Говорите мне об этом в личном сообщении.
Гармоничного нам Пути!


Комментариев нет:

Отправить комментарий