воскресенье, 17 декабря 2017 г.

Зимнее СолнцеСтояние 21 декабря

0_fhls7tbMAСовсем рядом!

Осталось несколько дней!

И день начнет прибывать!

А СегоДня — 29 Лунный день.

Самое время отпускания, очищения, завершения!

Прожитого...


Мы с Вами встретимся в нашем Женском Круге 21 декабря!

В День СолнцеСтояния!

И проживем единение в Женском Круге.

Благо Дарность уходящему Году.

Намерения на Будущее.

Будет «теория» — я расскажу об особенностях данного момента нашей Жизни.

Будет медитация.

Будут практики.

Как в реальном времени — на нашей Встрече.

Так и «задание на дом» — чтобы все сложилось самым гармоничным образом в нашей Жизни!


Чтобы попасть на Встречу — важно сказать мне об этом в личном сообщении.

Если мы с Вами знакомы — любым удобным для нас способом.

Если Вы впервые хотите попасть на Встречу — говорите мне об этом в скайпе — на сайте, в личном сообщении любой социальной сети, где есть «Открой в Себе Волшебницу», да и в месенджерах можно об этом сказать — мой телефон есть в социальных сетях.

Что для этого приготовить?

Я скажу после того, как Вы меня найдете и скажете о Своей готовности.

Процесс подготовки так же важен, как и сама Встреча.


Только сегодня увидела, как давно я писала заметку на сайт...

Соскучилась я о наших Встречах!

А Вы?


Буду Благо Дарна за распространение информации о нашей Встрече!

В социальных сетях, в личном общении...

Жду Ваших сообщений!

И ...

До Встречи 21 декабря!

В Волшебный День Колеса Года!





Зимнее СолнцеСтояние 21 декабря

Комментариев нет:

Отправить комментарий