суббота, 2 декабря 2017 г.

Обращение к Вам

Вы читаете мои прогнозы?
Вы обращаете внимание на происходящее в Вашей Жизни?
Видите подтверждения в реальности?
Или....
"Пробегаете мимо"?
У меня ... подтверждения на каждом шагу!
Поход в фитнес-клуб удивил и обрадовал Встречей!
Мы несколько лет не виделись с этим человеком....
А тут...
При входе в термальную зону встречаемся "нос к носу"!
Я от уДивления даже растерялась!
Несколько лет не виделись....
А тут....
Замечательная возможность пообщаться!
Насладились друг другом!
Проверили номера телефонов ....
Я Благо Дарна Миру за эту Встречу!
А потом ... уже после Встречи...
И уединение...
И очищение....
И внутренний покой....

Пример волшебства из моей Жизни.
Готовы написать свои?

А погода у нас до сих пор вот такая...
Ждем снега!


Комментариев нет:

Отправить комментарий