четверг, 18 июля 2019 г.

ОТКРОЙ В СЕБЕ ВОЛШЕБНИЦУ

Встретила несколько дней назад эту фразу:
"Волшебство - это новый уровень Знания"
И она тааак мне хорошо легла!
Я поняла, почему в Свое время я ТАК назвала свой сайт и все странички в социальных сетях!
Да!
Волшебство - это Знание!
Которое мы принимаем!
В то время, когда готовы!
И тогда.....
Перемены происходят в нашей Жизни...
"По щелчку пальцев"...
"По мановению волшебной палочки"...
"По....."

СейЧас - время ПОСЛЕ Коридора Затмений
Еще.... можно сказать, продолжение Коридора Затмений....
Время волшебства и творчества! 
Сказки и ... Любви!
Готовы стать волшебницей Своей Жизни?
Преобразить Свою Жизнь?
Сотворить гармоничную реальность?

Затмения говорят о переменах
В Вашей Жизни ни происходят?
Вы их проживаете?
Вы их "заказываете"?
Вы им... позволяете БЫТЬ?

Это время энергетического обновления.
Вы помните, Что происходило с Вами в начале месяца?
Вы отметили, Что происходит с Вами СейЧас?

Коридор затмений – время нового осмысления...
Действительности
Ценностей
Намерений
Возможность выйти на новый уровень
В Своей Жизни
Какие со-Бытия произошли у Вас?
На Что Вы обратили внимание?
Чем из этого воспользуетесь в Жизни у же СейЧас?
К Чему вернетесь "завтра"?
Какие сферы Жизни пришли в движение?
Как давно Вы обращались к Колесу Баланса?
Знаете эту Практику?
Какие подсказки Вы получили за это время?
Что уже изменили?

Много вопросов.....
А сколько у Вас ответов на них?
И.... 
С Чем Вы выходите из этого Коридора Затмений?
Что в Вашем активе?

Знакомая пара изменила Свои Отношения друг к другу с моей поддержкой и помощью
Молодая женщина задумалась о перспективах изменения Деятельности с принятием происходящего с моими вопросами-подсказками
Мужчина задумался о Своих Отношениях в прошлом и собирается ко мне на несколько сессий

Каждое мое взаимодействие с "вами" приводит к каким-то Вашим шагам
Экологичным и гармоничным
Актуальным для Вас СегоДня

Я помогаю вам....
Понять и принять Себя
Найти решения важных для Вас вопросов
Определить Своё направление Движения....
По Своему Пути....
С Любовью к Себе и своему Миру....

СейЧас есть пара свободных мест во взаимодействии со мной
Думайте.....
Ощущайте....
Решайте!


Комментариев нет:

Отправить комментарий