вторник, 30 июля 2019 г.

ЗАВЕРШЕНИЕ... И ... НАЧАЛО!

Лунного Месяца....
Июля....
И в этот раз
Начало - 1 августа!
НовоЛуние - рано утром
Хотите Перемен?
Знаете Каких?
Уже сформулировали?
Вы давненько читаете моих текстики....
Вы со мной знакомы
Вы мне доверяете
А Вы уже прожили этап личного знакомства со мной?
Знаете Чем и Как я могу быть Вам полезна?
И ....
Готовы к Переменам?
В Своей Жизни?
Время СейЧас - Волшебное!
Столько всего замечательного совпало с этим августом!
Сделайте и Вы решительный шаг!
К обновлению!
К началу Нового!
В Своей Жизни!
Это можно сделать СегоДня - до 3 часов ночи 31.07
Или уже 1 августа - после 6 утра
Собирайтесь с мыслями
Формулируйте Свои Намерения
Подводите итоги
И ....
Приходите!
Говорите мне в личном сообщении о Своей Готовности
И ....
2 августа - Начинаем!
Замечательное время!
2 День Луны нам в помощь!
Все условия - в личном взаимодействии



Комментариев нет:

Отправить комментарий