понедельник, 2 сентября 2019 г.

2 СЕНТЯБРЯ

Новый День
Новая Неделя
Новый Месяц
Новый Год
Учебный Год?
Год Знаний?
Что Это для Вас?

А мы с девочками отправились в ПутеШествие по Практикам Лунного Месяца
Идет уже 4 День творчества!
А вот впечатления от проживания Практик одной из вас в прошлом Лунном месяце:
"Были сделаны ещё шаги к тому, чтобы легко расставаться с вещами и людьми. 
Они пришли в мою жизнь, наделили меня определенным опытом и освободили место для нового. 
Отпустить ситуацию и … 
Вселенная преподносит хорошие сюрпризы в тот самый момент, когда и не ждёшь. 
Во время практик я побывала в девственно чистом лесу и волшебном лабиринте, на берегу моря, подружилась с волшебным Единорогом. 
А что касается работы - стала спокойнее реагировать на "рабочие моменты" созданные управляющим. 
В последние дни лунного месяца хотела разозлиться, а получилось, что смеялась, как-то легко с легким налётом пофигизма 
А работу я так же выполняю добросовестно. 
У меня всегда денюшки в кошельке водятся. 
И я еду к мооооорюшку... "
Хотите прожить Свой Опыт?
Говорите об этом в личном сообщении.
Проговорим условия взаимодействия
И ... есть возможность еще присоединиться к нам!
СегоДня!

Для меня сентябрь начинается с астрами
А для Вас?
Любите эти цветы?

Волшебства каждого мгновения Вам!














Комментариев нет:

Отправить комментарий