воскресенье, 15 сентября 2019 г.

ПОЛНОЛУНИЕ...

Какое оно для Вас в этот раз?

"Девятая Луна - Луна Урожая и песен БлагоДарности!
Символ - Дерево орешник
Луна  Сентября
Песни Мудрости...."
Встретила СейЧас такой вариант...

Орешки я уже собирала....
Урожай с БлагоДарностью использую и сохраняю.....
Звук....
О да!!!
Звучит Сентябрь для меня!
Тишиной Природы....
Голосом Огня....
Птичьими разговорами....
Шелестом Ветра...
Шумом Дождя.....

Это мои впечатления.....
Это мои проживпния....
А Что у Вас?
Вы замечаете Свою Жизнь?
И Себя?
Вот за этим...
За вниманием к Себе и своей Жизни ...
Можно ко мне приходить...
Очень хорошо это сделать СейЧас....
Время Сбора Урожая....
Время подвеения Итогов....
Время Перемен!
Говорите о своей готовности в личном сообщении.
Здесь или в мессенджерах....
Проговорим все условия взаимодействия
И отправимся в ПутеШествие!










Комментариев нет:

Отправить комментарий