суббота, 11 января 2020 г.

ПослеЗатменное......


Как приятно загадывать Желания под НовоГодний Волшебный фейерверк!
У-Дивительное Открытие!
Сего Дня!
Шикарный фейерверк за окном наполняет чем-то Новым! Волшебным! Сказочным!

Текст, который хотела Вам отправить еще в "Новый Год"!
Сразу после 12 часов....
И вот ....
Он задержался....
Завис....

Я ушла во внутренюю Тишину....
В какие-то процессы, которые важны были мне....
Минимум контактов в интернете
Совсем не появлялась в социальных сетях...
И только СегоДня....
После Затмения....
Что-то зашевелилось внутри....
Пришло время заговорить....
И начну с того, что поделюсь с Вами тем, что в своё время мне очень понравилось....
Давно...
Много лет назад....
А вот СегоДня....
https://kalen-dar.ru/calendar/01/11
Посмотрите какой замечательный текст!
Нееет!
Состояние!
Состояние внимания Себе!
Своего внутреннего Волшебства!
ПутеШествий!
В Себя?
В Свой внутренний Мир?
Или в Иной Мир?

Я Благо Дарна ребятам за то, что они соТворили это Волшебство много лет назад!
Гармонии и Всех Благ им!

А Вам....
Хочу пожелать ....
Начала!
Нового и Волшебного в Вашей Жизни!
Пусть Волшебство прочно займет своё Место в Вашей Жизни!
Ежесекундное Волшебство!

С Чего это начинается?
С внимания Себе!
Своему Состоянию!
Своим Ощущениям!
И До-Верия!
Себе и Своему Миру!
Гармонии с Собой....

Ну.... такие вот .... уже привычные слова....
Только .... прожить-сотворить это в Своей обычной текучке ... достаточно сложно...
А вот ... с моей помощью....
Даже в мини-Тренинге это происходит легче и волшебнее!
Подтверждений много!
Я Вам уже отправляла впечатления-проживания девочек, прошедших
"12 Дней Моего Нового Года"
И СегоДня...
Я предлагаю Вам сделать Первый Шаг по Своему Новому Пути!
Или ....
Пути в Новое?!
Как Вам больше нравится?
Слушайте Себя!

Что для этого сдлеать?
Почувствовать, что Вы готовы!
К Переменам!
Что Вы открыты для Нового!
Уже СейЧас!
Написать мне в личном сообщении.
Здесь...
Или в мессенджерах - телеграм, вайбер
Проговорить все условия взаимодействия...
И ....
С 13 - с понедельника - отправиться в ПутеШествие!
К Себе!
В Своё Новое!
Начать Новый Год!
Ведь в ночь с 13 на 14 января начинается Новый Год!
Только наш Праздник!
Только у нас есть такая возможность!
Используем её Себе и своему Миру во Благо!
До Встречи!
И....
Обновления Вам!














Комментариев нет:

Отправить комментарий