среда, 22 января 2020 г.

Уже пахнет Весной!

А на улице....ВЕСНА!
Первое греющее Солнце....
Еще такое .... робкое....
Голубое Небо....
Свежий белый снег тает...
Первый Запах Весны!
22 января!
Впускаем Весну в Душу?
Начинаем Новое в Своей Жизни?
Готовы к Переменам?
Тогда - Начинаем!
25 янваоя - в Новый Год!
Большая часть планеты его отмечает в этот День!
Присоединяемся, входим в Поток этих Энергий!
И в Татьянин День - начинаем!
"12 Дней Моего Нового Года"!
Впервые?
Снова?
С Новой Темой для Себя?
ДА!
Этот Мини-Тренинг можно проживать столько раз, сколько "начал" у Вас возникает!
Это - Ваше Намерение!
Это Ваша Готовность к Переменам!
Ну.... и моё со-у-Частие в этом процессе!
Сколько раз наблюдала...
И вновь сталкивалась с тем, что моё пристутствие в этом процессе дает уверенное проживание Перемен!
Да!
Я - катализатор Ваших Перемен!
Да!
Я - Проводник, поддерживающий Вас в реальных шагах
Да!
Многое есть в интернете....
А вот ... личное у-Частие....
СейЧас ... оно дорогого стоит!
Так что ....
Приходите!
Пока есь время принять решение, проговорить все условия взаимодействия...
И с 24 Января - отправиться в ПутеШествие!
По Новому Этапу Своей Жизни!
Жду Вас!
Начинаем!
А за окном СейЧас вот так....




Комментариев нет:

Отправить комментарий