пятница, 21 ноября 2014 г.

НовоЛуние 22 ноября

99841752_large_580731_551275108238353_934042665_n2Я женщина – рождающая Жизнь…

Я женщина – несущая Мир и Радость…

Я женщина – творящая вдохновение в каждом мгновении…

Я женщина – творящая свободно, спонтанно, играя…

Я женщина – живущая в Красоте…

Я ЖЕНЩИНА!..


 


22 ноября – НовоЛуние в Стрельце.

Время Радости и Счастья!

Спокойствия и умиротворения…

Время отдыха… и лучше с родными и близкими…

Время тишины и погружения в Себя…

Время обновлений…

БлагоДарите Мир за прожитое…

Планируйте и мечтайте…

Записывайте и … откладывайте реализацию чуть «напотом»…

Дайте идеям созреть… Сформулироваться в строчки планов и действий…

И только в активные Лунные дни начните их реализовывать в согласии с Собой и Своим Миром!


Время активности и перемен…


Важно уметь останавливаться и … чувствовать Свое место в этом Мире!


Начинается время Волшебства и Радости!

Время Счастливых Мгновений!

Радостных Состояний!

Время Сказки!


До Нового Года остается …. Всего… 40 дней…

Уже 40?

Или Еще 40?

Как у Вас?


Что хотите сотворить за это время?
Мы на Встрече на НовоЛуние говорили об этом…
Хотите к нам присоединиться?
Жду Вас в скайпе!


И еще одно предложение!

Хотите прожить подготовку к Новому Году в обществе Женщин-Волшебниц?

Хотите каждый день Творить Волшебство в Своей Жизни?

Хотите изменить Свою Жизнь Сказочно и плавно?


Тогда Вам на Страничку ПредНовоГоднего Волшебства!

Я чуть подробнее расскажу о своем Волшебном предложении там!


Заходите!

Чувствуйте!

Говорите о своем желании прожить это в Женском Круге…


И до Встречи!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




НовоЛуние 22 ноября

Комментариев нет:

Отправить комментарий