понедельник, 10 ноября 2014 г.

Взаимодействие ... Женщин....

hq-wallpapers_ru_abstraction3d_22938_1280x1024Несколько слов о нашем взаимодействии в тренингах и коучинге...

Так получилось, что эти впечатления я получила давно...

А вот решила показать Вам только СегоДня...


Читайте...

Чувствуйте...

Выбирайте Свой Путь!

Начинаем Движение?


 


«Завершила с Инной тренинг „Отношения. Двое: Я и Ты“.

На вебы не попадала, слушала в записи, проживала в том темпе, котором могла.

За что люблю работать с Инной (мне есть с чем сравнивать), за то, что всегда будет поддержка, тебя не бросят с кашей в голове.

Для меня это было 100% „Я и Я“ или „Я и Мир“, хотя, в конечном счете цепляло все: отношения с ближнем окружением, с дальним и с клиентами тоже.

Сложно было про честность с собой: „Признать, что ты не жертва, которую все обижают. А внутренняя террористка, которая накопила столько обид, что их хватит взорвать часть своего мира...“

Ответственность — это не чувство вины, к которому мы привыкли...

Ответственность — это перестать отдавать другим руль от своих эмоций, своей самооценки, своей жизни.

Не встраиваться в чужие системы, не сравнивать себя с другими, видеть свой путь и следовать ему.


Насколько я знаю, есть запись и можно проходить все в записи... И да, это только для девочек.»


Как Вам такое?


И вот еще из скайп-чата:


«Да, твои энергии действуют на меня волшебно...

Твой лиловый океан Любви))) спокойствие, самоценность, ясность, целеустремленность — так бы я описала то, что от тебя цепляю...


Благодарю Тебя!

За то, что ты есть, освещаешь наши жизненные пути и греешь своим теплом!!!»


Что-то «зацепило»?

Хотите прожить Свой Опыт общения со мной?

Можно прожить один из Тренингов...

Или сразу появиться в коучинг...

Выбор — за Вами!

Есть решительность изменить Свою Жизнь к Новому Году?

Еще успеваем!





Взаимодействие ... Женщин....

Комментариев нет:

Отправить комментарий