четверг, 20 ноября 2014 г.

НовоЛуние Ноября

Вы готовы провести вечер пятницы в нашем Женском Круге?

Да! Да! Приближается НовоЛуние!

И наша с Вами Встреча!

У-Дивительное время!

Время Волшебства!!!


Это предпоследнее НовоЛуние этого года!

Время загадывать НовоГодние поДАРки!

Вот на такое замечательное со-Бытие я Вас и приглашаю.

Как всегда, будет медитация, практики, единение в Женском Круге...

И ... наше с Вами Волшебство!

Готовы прожить вечер в нашем единении?


Тогда оставляйте свои данные в рамочке.
































Так нам удобнее будет общаться в дальнейшем...

Обязательно подтвердите Своё Желание получать от меня письма.

Иначе, я не смогу Вам их отправить...


Переводите мне Клубный взнос.

Да! Завтра Клубная закрытая Встреча.

Да и в скайпе лучше меня найти.

Для оперативной связи.

Похоже, что все написала...

Есть вопросы?

Задайте в комментариях... в скайпе...

Жду Вас  на НовоЛунии!

Волшебном НовоЛунии Ноября!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:




Add me to Skype




НовоЛуние Ноября

Комментариев нет:

Отправить комментарий