воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Мои и Ваши БлагоДарности после Встречи

Девочки! Волшебницы!

Я очень БлагоДарна Вам за нашу Встречу в РавноДенствие!

Мне было очень тепло и солнечно вместе с Вами!

Мы многое соТворили вместе!

Благо Дарю!


А теперь Ваши слова...

Они все взяты из разных чатов, без имен, но очень искренние и ВАШИ...

Люблю Вас!


Инна, очень красивая работа, великолепно!!! Спасибо большооое за приглашение на вебинар и за Круг!!!


 


Инна! БЕЗМЕРНО БлагоДарю за великолепную медитацию! Я получила Удовольствие и испытала Блаженство. Удивительное состояние Могущества, Всеобъемлющей Любви, наполнение Счастьем.   Чувствую Волшебство и полет! Чувствую себя в потоке Любви, Процветания и Изобилия!!   

Тебя ооочень приятно слушать!!!!!


ИННА! СОЛНЫШКО!!! Ты чудо !!!

Я получила ТАААААКое Удовольствие и Тааааакое Наслаждение !!!

Ты даже сама не подозреваешь!!!

Огромное тебе Спасибо!

За то, что ты есть на этом белом свете!!!

Я получила Истинное Блаженство!!!

Инна, приглашая сегодня своих девчонок к тебе на веб, я говорила, что Хочу сегодня отдохнуть от всего информационного мусора и пойду к Инне. Мне удалось и отдохнуть, и набраться сил, энергии и мощи, могущества, легкости, счастья, любви!!!


Солнышко, БлагоДарю тебя! Ты — Волшебница!!!


Как я рада встрече с тобой! Ты даже не представляешь!!!


Инна, мне очень понравился ритуальчик с осенними листьями... Такой образный и чудесный... Прямо запахи и ощущения просто... как наяву почувствовала...


Удалось в Женском Круге легко себя почувствовать, ощутив, как освободилась от груза своих проблем и негатива... Так ярко и образно...


Спасибо тебе, Инночка!!!


Обязательно сделаю этот ритуал. Он такой простой, кстати, неизбитый, первый раз про него слышу... И Думаю, что очень эффективный...


Такой славненький веб получился, Инна!


Легкий, изящный, я бы сказала воздушный и волшебный!!!


И в тоже время мощная энергетика  и появление силы, желания и стремления к действиям...

Вот так вот мы встречались 22 сентября...

Хотите к нам присоединиться?

Появляйтесь у меня в скайпе — проговорим условия проживания веба...

И там же я его Вам отправлю...


До следующих Встреч!



Мои и Ваши БлагоДарности после Встречи

Комментариев нет:

Отправить комментарий