среда, 25 сентября 2013 г.

Женственный Урожай Сентября

Так приятно получать Ваши БлагоДарности!!!!

Только мы прожили День Осеннего РавноДенствия, как ко мне пришло еще одно сообщение в скайпе:


«»У нас радость большая: 8 сентября родился наш сынок — Валерка!


И квартиру мы тоже купили — 3х комнатную.


Теперь осталось подождать стройности...


И тогда вообще все будет замечательно!


Я думаю, это все случилось с Вашей помощью!


Спасибо вам огромное!


Мы столько лет не могли забеременеть, а стоило отработать ситуацию с ... И ВСЁ СЛУЧИЛОСЬ!!!!


ЧУДЕСА!!!!»»


Вот уже второй ребенок приходит в наш Мир в сентябре – БлагоДаря нашей Встрече с мамочкой…

Мы встречаемся с Женщиной, меняем отношения с Собой, отношения с Миром….

И Мир вокруг меняется!

Происходят Волшебство и Чудеса!

Наше Творчество с Вами – меняет Ваш Мир!


Вы готовы изменить Свою Жизнь?

Вы до сих пор не смогли получить…. соТворить… впустить….

Так приходите ко мне!

На Тренинги… Их уже много на сайте – чувствуйте, выбирайте Свой СейЧас…

В коучинг… Это та индивидуальная работа, которая дает возможность Вам плавно и в Своем Темпе изменить Свою Жизнь так, как пришло время…

Просто проживите со мной первые Практики, Встречи, первое Волшебство в Своей Жизни!..

А потом – двигайтесь активнее в Своем направлении и с моей помощью и поддержкой…


Что сделать, чтобы встретиться со мной?

Почитать сайт…

Выбрать то, что Вам СейЧас пришло время прожить…

Добавить мой контакт в скайпе…

И сказать мне о Своей готовности!

А там, мы уже решим все технические вопросы, договоримся об условиях, посмотрим на все возможные варианты…

И Вы начнете Своё Движение!

Вы позволите Себе жить Волшебницей!


Готовы?

Жду в скайпе!

Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype


Женственный Урожай Сентября

Комментариев нет:

Отправить комментарий