четверг, 3 октября 2013 г.

Взрослые вопросы... в особенном возрасте...

Если Вам за...

Так получилось, что у моих знакомых появился запрос:

Как женщине в возрасте…. найти «Своё» место в Жизни?


Что для этого сделать?

Что изменить?

Куда двигаться?


Если это важно для Вас – оставьте свои координаты на страничке подписки http://innacoach.com/esly_vam.html….

И вы получите все, что будет появляться на сайте по этой теме, на свою почту…


Это Ваша тема?

Это важно для Вас?

Или у вас есть знакомые, для кого это очень важно?


Я предлагаю вам познакомиться с тем, что мы можем соТворить вместе…


Готовы?


Тогда жду Вас на этой страничке! http://innacoach.com/esly_vam.html


А пока…

Задумайтесь над теми вопросами, которые прочитаете…


В Вашей Жизни что-то изменилось:

Ушел близкий человек …. Из Вашей Жизни…. Или из этого Мира…

Вы вышли на пенсию….

Вы остались без работы в том возрасте, когда очень сложно найти работу…

Вы остались почти без средств к существованию…


Что-то еще?

Что произошло с Вами?

После чего Вы не смогли найти Себя?

Ответьте себе на эти вопросы…


Вы живете на «нищенские» копейки… и не можете себе ничего позволить…


Вы уже испробовали кучу вариантов, а решение всё не приходит…


И Вы уже устали искать…

И, прямо сейчас, чувствуете себя так, что….


Как Вы Себя сейчас чувствуете?


Запишите ответ и на этот вопрос – на листочек, а лучше в файлик – так, чтобы можно было отправить мне…


Вы устали искать новые возможности?

Вы боитесь новых ошибок и разочарований?


Это про Вас?


Тогда быстренько открывайте файлик и пишите всё, что приходит СейЧас в Вашу голову….

Для чего это?

Почему это важно записать?

Это всё, я расскажу Вам потом…. А пока… занимаемся «диагнозом»…


Как часто Вы позволяете Себе удовольствия в Жизни?

Как часто Вы смеетесь?

Радуетесь?

Наслаждаетесь тем, что с Вами происходит?


Часто после очередного разочарования, человек перестает что-то делать вообще, и оказывается в еще более сложном состоянии…


Всё про Вас?

Тогда я готова Вам предложить вариант, еще один способ изменить Свои Отношения с Жизнью…


Для начала, прочувствуйте такую вещь: все, что Вы делали «вчера», дает возможность Вам «сейчас» двигаться иначе…...


Готовы к этому?

Делаете еще один шаг?

Только уже в команде единомышленниц и с моей помощью?


Очень важно, какое решение Вы принимаете прямо СейЧас!!!

Я меняю Свою Жизнь….

Или

Я уже все пробовала – у меня ничего не получается…


Что Вы выбрали?


Если Движение в Потоке – Вам сюда!

Если Вы оставляете все, как прежде, то ….


Если Вы написали ответы на все мои вопросы – отправьте файлик мне в скайпе inna-shik13.

Заодно и познакомимся…

А дальше…

Будет ЗАВТРА!



Взрослые вопросы... в особенном возрасте...

Комментариев нет:

Отправить комментарий