вторник, 8 октября 2013 г.

Еще одно совместное Творчество

У меня после нашей встречи изменилось состояние и отношение...

Это из  чувств и ощущений.

Изменилось чувство времени...

Я перестала бежать...

Стало спокойнее,  приятнее...

Следующим днем муж  пришел и сказал про работу:  " У нас вроде все налаживается".  

Я не удержалась и рассмеялась от радости!  

У них начались продажи после затяжного упадка в несколько месяцев!!!


На следующий же день  я, наконец-то, наткнулась на методику, которая поправит мне глаза!!

Она была под носом все это время!  Я просто ее не заметила.

В итоге у меня подъем большой по этому поводу!

Вот так вот — решила собой заняться — и на тебе! Занимайся!!!!


Поясню про состояние и отношение —  я имела ввиду, что я стала чувствовать иначе себя в пространстве и относительно Мужчины, и относительно семьи, и сама по Себе.

Стало легко что-то делать для себя и отбрасывать то, что мне не нравится (я еще некоторые вещи делала только потому, что обещала, хотя уже не хочу, вот с этим захотелось завязать).


Тут у меня такое происходит!

Я сегодня играла в ресторане дуэтом с другом.

Два часа импровизации!

Это было здорово!

А еще я играла сольно!

Это было впервые!

И это как из сна! Супееер!

И вообще предложения поступают оплачиваемые и приятные)


Инна, БлагоДарю тебя!


 


Благо Дарю!

После ТАКОГО  летаю, творю...

Волшебничаем!!!!


Хотите ко мне в коучинг — индивидуальное Волшебство?

Приходите в скайпе — обсудим условия...

Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype


Еще одно совместное Творчество

Комментариев нет:

Отправить комментарий