воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Новый шаг к Новому Году ... и к Новой Женщине!

Подготовка к Новому году – 38 дней!
СегоДня 21 Лунный день!

И мы с Вами проживаем сразу два Волшебства в Своей Жизни:

Продолжаем двигаться маленькими шагами к Своей Счастливой Жизни – к Новому Году, и проживаем Практику СегоДня – Игра в Волшебницу!

Я Вам приоткрыла «на сегодня» секретную страничку «Практик Лунного месяца».

Если Вам стало интересно, и Вы готовы прожить эти Практики в следующем Лунном месяце – Вам сюда!

Если Вы готовы прожить со мной Тренинг «Волшебство Лунного месяца» — смотрите его описание, добавляйте меня в скайпе. И НАЧИНАЕМ с 1 Лунного дня!

Если Вы хотите прожить со мной до завершения «Подготовку к Новому Году» — оформите подписку здесь, найдите меня в скайпе, оговорите со мной все условия…

И Полетели!

Волшебство в НАШЕЙ Жизни проявляется, когда мы его СЕБЕ позволяем!!!


ВОЛШЕБНИЧАЕМ!!!!



Новый шаг к Новому Году ... и к Новой Женщине!

Комментариев нет:

Отправить комментарий