суббота, 9 ноября 2013 г.

Женщина и ... ДДТ

Женское  Движение в  Теме Деятельности мы уже начали!

Назначен день нашей Встречи!

13.11.13

Мне эта дата ОЧЕНЬ нравится!

А Вам?


Есть уже и то, что мы будем проговаривать!

Вы уже оставили Свой адрес на страничке Встречи?

А СейЧас я готова Вам задать несколько вопросов «на подумать»...


Какие сферы Вашей Жизни Вы включаете в Тему «Дела»? «Деятельности»?

А какие в «Творчество»?


Было бы хорошо, если бы Вы писали в комментариях здесь...

Или в социальных сетях...

Там, где Вам удобнее...

Это важно и Вам, и мне!

Чем больше будет Ваших вопросов, тем «ближе» будет это Вам!

Вы сможете прожить важные моменты для Себя!!!!

Ведь это Ваша Жизнь! Ваше Время! Ваше Творчество!


Готовы?

Тогда вопросы:

Что Вам нравится делать в Ваше Жизни?

От чего Вы не можете оторваться?

Что вы готовы Творить сутками?


Только давайте развернутые ответы?!

Чтобы можно было понять-увидеть Ваш интерес в Жизни!

И понять, в каком направлении Вы готовы двигаться!


Как мы это сделаем?

Об этом чуть позднее...

Пока — Ваши Ответы на мои Вопросы!


Жду их!!!!

Это начало Вашего Движения!

Если Это Ваша Тема!


Если Вы готовы провести со мной Вечер 13 ноября — оставьте свой адрес здесь.



Женщина и ... ДДТ

2 комментария:

  1. Инна, была не нескольких твоих вебинарах, они все классные и все разные. Иду однозначно. (по секрету - моя подруга называет Инну Волшебницей). Рекомендую!

    ОтветитьУдалить