четверг, 28 ноября 2013 г.

День БлагоДарения ... Еще один Праздник Осени!

Женские БлагоДарности!..
Как это ВАЖНО в нашей Жизни!!!


БлагоДарим за ...

Это состояние Любви к Себе — я БлагоДарна родителям и Миру за то, что я нахожусь Здесь и Сейчас!

Это состояние Любви к Своему Миру — я счастлива, что ЭТО у меня ЕСТЬ!!!..

Я БлагоДарна  своим близким — за то, что мы ВМЕСТЕ!!!..

Я БлагоДарна!!!

Вот Вам еще одно задание на СегоДня!

Напишите слова БлагоДарности!

Много!!!!

Опять 100 или больше...

А потом опишите мне, Что и Как Вы прожили, пока писали...

Что поняли-осознали в процессе этого проживания...


И приходите в мини-Тренинг!
Подготовка к Новому Году — это же процесс изменения Своей Жизни!

Прямо Здесь и СейЧас!


До Встречи!

Люблю Вас!

И БлагоДарю за Встречу!!!


Вечер, время, когда Вся Семья собирается у Праздничного стола!..



День БлагоДарения ... Еще один Праздник Осени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий