четверг, 12 февраля 2015 г.

Пятница Тринадцатое ... Февраль!

b52c5d38e985-150x150Вот и наступила Тринадцатое февраля!

Мой любимый День Рождения!

Давно и крепко люблю этот День!

День Моего Рождения!

Для  это Праздник!

Так его и проживаю!


Хочу и с Вами поделиться Праздником!


Если Вы давно хотели прожить со мной какой-то мой Тренинг...

Уже присмотрели... а вот денег ... все мало...

То только СегоДня — 13 февраля — Вы можете забрать записи любого из больших тренингов по волшебной цене — 5 900 рублей... каждый... А если возьмете сразу 3 — Ваш Выбор — всего за 15 000.

Если Вы часто бываете на сайте...

Если Вы наблюдаете за моим движением...

Такого просто ... Такое Впервые!


Забирайте!

СегоДня!


Только до 24.00 — Только 13 февраля!!!!


Что для этого сделать?

Найти меня в скайпе.

Сказать о Своем Выборе.

Проговорить удобные нам варианты перевода денег.

Сделать перевод до 14 февраля...

И с 14 февраля начать Своё Движение!

Да!

Вы будете получать записи по очереди — в скайпе — после проживания предыдущей...

Прожили...

Написали отчет-впечатление...

И пошли дальше...

Для этого скайп очень удобен...

Жду Вас там!


А особенности пятницы-тринадцатого — нам в помощь!

Черная кошка — это к Счастью!!!


И поздравление принимаю в комментариях — здесь, в социальных сетях...

Так приятно начался этот День!

Уже столько замечательных поздравлений получила!!!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Пятница Тринадцатое ... Февраль!

Комментариев нет:

Отправить комментарий