суббота, 21 февраля 2015 г.

Прощенное Воскресение

wkAPlmZYBAYЗавершение Масленицы...

Был такой день в нашей культуре, когда можно было простить любую обиду, завершить любые раздоры, просить прощения и прощать...

Был он в иное время...

Православие «присоединило» эту традицию к Масленичной неделе...

Теперь это ТАК.

Готовы простить?

Готовы просить Прощения?

Готовы завершить?

Начать «с чистого листа»?

Вот оно — это время!

Воспользуйтесь энергетикой данного момента!


Как это сделать?

"Прости меня...

"Прощаю тебя...

"Прощаю себя...

"БлагоДарю...


И, если человек ушел из этого мира, «Отпускаю...»


Все, вроде, просто...


Уже прожили?

Или только собираетесь?

Готовы просить о помощи?

У меня есть запись одной Встречи в нашем Клубе.

Так и называется «Прощение-Прощание».

Хотите прожить Прощание с моей поддержкой?


Приходите в скайп.

Проговорим условия.

Выполните их.

Проживете.


И в ином состоянии отправитесь в Своё ПутеШествие по Своей Жизни!


Что-то сказать еще?

Задайте вопросы!


Добавляя меня в скайпе, скажите. с чем идете.

Задайте Свой Вопрос.


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Прощенное Воскресение

Комментариев нет:

Отправить комментарий