суббота, 28 февраля 2015 г.

Завершение Зимы...

galanth1Женственное Движение...


Вот и завершается Зимний период...

Завершается... спячка...

Начинается Активность и Движение!

Интересно, что все это происходит в 11 Лунный день!

Такое замечательное совпадение!

Как здорово, что Мир поддерживает нас в нашем Потоке!


Практика на СегоДня!

Вспомните о Колесе Баланса!

Проживите его ... прямо СегоДня!

Подведите Итоги завершающейся Зимы.

Посмотрите Свои Желания на Весну!
2 Колеса сформулировали?

Есть готовность «ответить на вопросы для Себя»?


Какие сферы из Колеса для Вас важны на СегоДня?

Что хотите «прорисовать» как Колесо?

Отношения?

Деятельность?

Духовное развитие?


Да!

На каждую из сфер Колеса можно рисовать Свое Колесо!

Пробовали?

Получилось?

Знаете КАК это сделать?


Если есть вопросы — можно появиться ко мне в скайп  и задать Свои Вопросы...

Можно сразу в коучинг — если есть готовность...


Важна Ваша Готовность менять Свою Жизнь!

А вот поддержку и вдохновение на Трансформацию Жизни — я Вам обещаю!


Почему я так уверенно говорю?

Те Волшебницы, что прожили опыт общения со мной — яркое тому подтверждение!

Изменения, начинающиеся в Жизни, просто Волшебные!!!


С чего начать Свой Путь?

Можно с первой Встречи со мной.

Ближайшая Клубная Встреча — 5 марта на ПолноЛуние!

Хотите прожить «кусочек» информации, практику ПолноЛуния, Медитацию в Женском Круге?

Заказывайте Себе Приглашение!

Выполняйте условия — переведите клубный взнос мне в удобном для нас варианте.

Освободите Себе вечер 5 марта.


Уже прожили Колесо Баланса?

Сформулировали значимую для Себя Сферу?

Или Сферы?

С чего начинаем Движение?


В завершение общения СегоДня — Вы уже живете с этой Практикой?

Есть они в Вашей Жизни?

Чувствуете Как они проявляется в Вашей Жизни?

Обязательно что-то начните в Своей Жизни!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Завершение Зимы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий