вторник, 26 июля 2016 г.

Новый Год.... Новая Жизнь... Начинаем?

81d3f0b7f14dВот и начался Новый Год...

По еще одному календарю — майя...

Вчера — понедельник — День Вне Времени.

Сегодня — начало Нового Года.

Начали?

Как прожили вчера?

Как соТворили Свою Жизнь?

Что начали менять?

Посмотрела историю наших отношений...

Мы каждый год встречались в это время...

Было много Волшебного в эти дни и после...

Смотрите на сайте...

Вот Вам две ссылочки
День Вне Времени
Вне Времени
А Встречи — найдите сами...

Хотите — могу дать записи...

Находите меня в скайпе — проговорим условия — там и передам...

Вот таков вот Начало!


А я еще вспомнила... что Высоцкий ушел в этот день ... много лет назад...

И ... на днях вспомнила, что я перестала слушать радио.

А там много всего и интересного говорили... и музыки было много... Его...

Как-то вот...

Для меня еще этот день — День его Памяти...

Это большая часть нашей культуры...


И вчера был Понедельник — 21 Лунный день — Руна Альгиз.

Вот ... замечательно со-Четание!

Читайте давние записи...

Формируйте Свою Действительность...

И ... Начинайте!

Новую Жизнь!


До Встречи!


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Новый Год.... Новая Жизнь... Начинаем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий