вторник, 5 июля 2016 г.

Новый Лунный месяц... Новая Жизнь!

1375241972-67820-2914Очень символично, что Лунный месяц начинается с понедельника!

И... между Днем Летнего Солнцестояния и Ивана Купала у православных...

Завершение одного этапа...

Начало нового...


Вы уже заполнили Чек Изобилия?


А Вы знаете, что Лунные сутки меняются ... почти по времени...

Закончившийся Лунный месяц — Лунный день начинался в часы и минутки соответствующие его номеру...

Время подсказывало момент Начала!

То, что Лунный месяц начинается в понедельник — то же очень символично...

Ведь мы живем по обычной неделе — она начинается с понедельника.


Вы уже начали Денежную Дорожку?

Видели эту заметку?

Есть у Вас такая дорожка в Жизни?

Я уже несколько лет живу с этой практикой...

Присоединяйтесь?


А еще...

Самый длинный день...

Самая короткая ночь...

И да...

День уже начал убывать...

Да... уже началось время сбора урожая...

Я наслаждаюсь общением с Природой — моя любимая дача — участок, на котором растут и плодоносят растения, посаженные нами...

И прямо сейчас ...

Еще есть клубничинки.

Уже есть — малина, ирга, смородина., вишня...

Еще можно отправиться на луга и насладиться душистой лесной клубникой...

Яблоки и груши «растут на глазах»!

Вот-вот начнут спеть абрикосы...


Вот оно — общение с Природой...

Наслаждение Природой...

Погружение в Стихии...

Напитывание Энергией Мира...


Очень хочу, чтобы и у Вас в Жизни было что-то, что дает Вам ощущение единения с Миром...

Ваше ощущение...

Наслаждение от Лета...

Погружение в Себя...


Я Вам напомнила о ежедневных и ежемесячных практиках.


А еще ...

Лето — самое подходящее время для изменений...

Изменений Себя!

Своей Жизни!


Знаете...

Вот прямо сейчас у меня есть два место в коучинге.

Мы совсем недавно завершили с девочками взаимодействие...

И у Вас есть возможность отправиться со мной в ПутеШествие.

Путь к Себе...

Знакомство с Собой...

Погружение в Себя...

Все это там будет...

Если Вы готовы к личному взаимодействию — найдите меня в скайпе.

Скажите мне о Своем Желании.

Проговорим все особенности взаимодействия.

И отправимся в ПутеШествие!

Сегодня и завтра — самые лечшие дни для гармоничного Начала!

Жду Вас!

Принимайте решение из состояния!

Хочу!

Моё!

Иду!


И очень хочу поделиться с Вами последними впечатлениями одной из Вас...

Прожить состояние Потока!

Находится в Счастье и Гармонии!

Чувствовать это всем Телом!

Вот ... прямо вау!





Новый Лунный месяц... Новая Жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий