среда, 6 июля 2016 г.

Ночь Ивана Купала.... Купальская ночь...

vs-ivanov-3-14 Слявянский круг женской силыНочь Волшебства и Сказки!

Проживите ее Так!


Ночь с 6 на 7 июля —  свадьба Огня и Воды.

Солнце, как символ Огня, и Вода соединялись.

Называли этот день —  "свадьба" Купала.
День, когда можно управлять временем!
Ночь с 6 на 7 июля...


На эих страничках можно посмотреть чуть больше информации


Вечер на Ивана Купала
Празднуем Ивана Купала


Я предлагаю Вам прожить эту Волшебную Ночь...

С Собой...

Своими Желания... Намерениями...

Своими Состояниями...


Зажгите свечу...

Вспомните Костер...

Почувствуйте свежесть и прохладу июльской Ночи...

И ...

Отправляйтесь в ПутеШествие!


Что и Как у Вас произойдет?

Жду комментариев на этой страничке...

Готова проговорить с Вами в личном общении в скайпе...

Условия общения — в том же скайпе...


А СейЧас — Волшебства вам!


Нам!


Я отправилась в ПутеШествие!

Кто со мной?


Как найти меня в скайпе?

Есть кнопочка на каждой страничке — открываете скайп у себя на компе — кликаете по значку — и добавляете мой контакт — формулируете Свой Запрос...

Как только смогу — тут же Вам отвечу...

Буковками...


До Встречи!





Ночь Ивана Купала.... Купальская ночь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий