вторник, 14 августа 2018 г.

Время Первого Урожая

600c3a869cf5051cab32bd73a2310b04С Медовым Спасом нас!

И ... сразу делюсь Своим Открытием СегоДня!


Только что встретила в инете!

И сразу — Вам!


Несколько цитат...

Все в тему происходящих Перемен!


Мир принадлежит тому, кто ему рад!


Радуйтесь, что Вы можете просыпаться каждое утро и проживать Новый день!

Будьте счастливы, что Вы живы!

….Здоровы… Имеете друзей… Обладаете способностью Творить … И ... Ощущать радость Бытия!

Луиза Хей


Все, что происходит в Вашей Жизни – к Лучшему!

Иногда кажется – тупик.

Не получилось.

Не случилось.

Не сбылось….

Оказывается – не тупик!

А крутой поворот!

Не конец жизни.

А Начало Новой!


Чуть изменила написание текста.

Так мне ближе...

Добавила знаки препинания и паузы...

Проживите-прочувствуйте это Состояние!

Ведь все это — об одном!

Время Перемен в Вашей Жизни!

Счастливых и Гармоничных, если Вы их ТАК видите!


Так позволяем Себе Жить в Счастье и Гармонии!

Для этого делаем ... всего несколько шагов!

Смотрим на Мир широко открытыми глазами Ребенка!

Вашего внутреннего Ребенка!

И радостно принимаем Мир!

С Благо Дарностью!

С Любовью!

И в Любви!


Это ... Состояние!

Внутреннее!

И в этом МОЖНО Жить!

Всегда!

Если ... сделать несколько шагов...

Себе на Встречу!

Вот ... именно Так!

Встреча с Собой!

Принятие Себя!

Позволение Себе Быть!

Себе и своему Миру во Благо!


Такое Волшебное СейЧас Время!

Чувствуете?

Если еще ... нет...

Приходите ко мне — в тренинг или в Личное общение.

Я помогу Вам найти Свой Путь.

Уверенно пойти по нему.

Поддержу в первых шагах.

И с радостью буду наблюдать за Вашим Гармоничным Движением по Жизни!


Да ...

Это процесс!

Да!

Это Путь!

И в этом Пути важно соПровождение!

Если бы Вы могли — Вы бы уже давно шли по Своему Пути!

Идете?

Еще нет?

Тогда...

Приходите!

Время СейЧас — Волшебное!

Время Перемен!

Завершается Коридор Затмений!

Начался этап Сбора Урожая!

Только завершились Врата Льва — Время Перехода!

Все для нас!

Все нам во Благо!


Нужны подробности?

Пишите в личном сообщении — на сайте, в социальных сетях, в мессенджерах.

ВСе видите-знаете?

Что-то показать?

Пишите в комментариях на этой страничке.

Отправлю все подробности в личном сообщении.


Очень гармоничное Время для Начала!


Отзывов и впечатлений о взаимодействии со мной — достаточно и на сайте и в социальных сетях.

Показать?

Видели?


Сферы Перемен — называете Вы.

А я помогаю Вам двигаться по Вашему Пути.

Вашей Дорогой.

В Вашем темпе.

Я думаю, что Вы понимаете, что эт — ПУТЬ!

Мы можем запустить изменения за одну Встречу...

Жизнь сразу же устроит Вам проверку...

Вы ее пройдете?

Вы уверены?

Гармоничнее двигаться маленькими шагами, ежеминутно-ежесекундно...

В Своем Направлении.

По Своему Пути.


Почему я предлагаю Вам пойти со мной?

Вы ... читаете мои заметки...

Вы наблюдаете за тем, что происходит...

Вы ... сами выбрали меня.

Осталось сделать еще один шаг — сказать об этом Себе, мне, Миру.

И начать Движение!


Жду Вас!

СегоДня!


Завтра условия будут чуть иными...

А в завершение месяца — к Ореховому Спасу — они окажутся «обычными»...

Ловите уникальность данного Момента!


И впускайте Перемены в Свою Жизнь!


До скорой Встречи!





Время Первого Урожая

Комментариев нет:

Отправить комментарий