четверг, 9 августа 2018 г.

Пора запускать Перемены в Своей Жизни!

27 День Луны
Замечательная Руна Дня!
И .... 2 дня До Затмения!
Самое замечательное время запустить Перемены в Своей Жизни!
Если вчера я говорила о разовой Встрече-консультации...
То СегоДня я предлагаю .... решительно изменить Свою Жизнь!
Я предлагаю Вам с моей помощью пойти ... по Своему Пути!
Стать Волшебницей Своей Жизни!
Впустить в Свою Жизнь Новое и Прекрасное!
Почему СейЧас?
Время .... очень энергетически насыщенное!
Перемены идут гармоничнее и увереннее!
Ваш Путь экологично ведет Вас в Новую Жизнь!
Есть только СегоДня!
Чтобы сказать мне о Своей Готовности к Переменам!
Меняем!
Что?
Вы мне сформулируете сами на нашей Первой Встрече!
В День Затмения!
11 августа!
И .... начнем наше взаимодействие - месячное или трехмесячное.
Выбираете Вы!
Почему два варианта?
Месяц - это только запустить изменения в Своей Жизни.
Три месяца - это уже Жить по-Новому!
В Своем Новом Мире!
Ну... а девять месяцев - это уже Изменить Свой Мир!
Мой многолетний опыт взаимодействия с женщинами говорит о том, что изменения могут быть и мгновенными....
А вот устойчивые и желаемые изменения в Жизни - это уже вопрос времени.
Все подробности нашего взаимодействия - сообщу при личном общении в сообщениях.
Задавайте вопросы.
Пишите в ЛС.
Отвечу Вам и мы ... начнем совместный Путь....
К Вашему Новому Состоянию!
Предложение активно только СегоДня!
Пишите!
Возможности открываются нам в то Время, когда мы к ним готовы!
Готовы?
Жду личного сообщения!
До Встречи!
Уже СегоДня!

И ... если можете - отправьте мое предложение своим знакомым.
Вдруг... им СейЧас это актуально.
Благо Дарю!



Комментариев нет:

Отправить комментарий