среда, 8 августа 2018 г.

Пауза!!!!!

Интересный день у меня СегоДня!
Пауза!
Вчера это ... понятие .... несколько раз проявляло себя в моей Жизни: говорили об этом на консультации с одной из вас...
А потом ... встретилась с ней же после замечательных медитаций https://vk.com/wall-169019875_41 у ребят....
Благо Дарю их еще раз за Встречу!
И пауза актуализировалась в реальной Жизни!
Утром я не поехала на дачу.
Насладилась ливнем в городе!
У нас такие реки лились по асфальту около дома!
Такая лужа стоит во дворе!
В этом году - впервые!
И состояние... внутренней Тишины....
Пауза!
Даже что-то делаю в инете - из этого состояния!
И .... мне пришла идея!
Готовы прожить со мной мини-консультацию?
30 минут.
Только завтра!
Что сделаем?
Посмотрим Что и Как важно завершить в Вашей Жизни в Коридоре Затмений.
И сформулируем направления Вашего Движения - после выхода из Коридора.
Вам это важно?
Говорите об этом в личном сообщении.
Сообщу все условия и договоримся о времени Встречи.
И важно написать мне в личном сообщении - Только СегоДня!
День ...
Такой Волшебный!
08.08!
А если еще и часы-минуты сюда добавить!
ВАУ получается!
Жду!
И буду Благо Дарна - если сообщите о моем предложении своим знакомым.
Ведь кому-то это может быть важно!
"Лайки и перепосты" приветствуются!


Комментариев нет:

Отправить комментарий