четверг, 22 ноября 2018 г.

Праздник! Каждый День!

Вы мама?
У Вас есть сын?
С Днем сыновей Вас!
Мой день начался с поздравления!
Моя хорошая знакомая "сделала мне день"!
Благо Дарю ее!
Я ее поздравила в ответ!
Гармоничного Пути нашим сыновьям!
Активной и интересной Жизни!
Ответственности и Знания!
А нам - Мудрости и Понимания!

А потом меня поздравили с Днем психолога!
Двойной праздник для меня!
Психолог... он по диплому и по состоянию Души!
В Душе готовы к взаимодействию с людьми?
Готовы применять Знания на практике?
Готовы идти по Жизни со своими клиентами гармонично и экологично?
Тогда....
Все для Вас!
Творите!
Действуйте!
И радуйтесь тому, что меняется вокруг Вас!

Для Вас важно решить какие-то вопросы с "помогающим практиком"?
Вернее....
У Вас ЕСТЬ вопросы, которые пришло время решить?
Приходите!
Проговорим возможности взаимодействия.
Подберем вариант экологичный для Вас.
И начнем Движение!

Праздник СегоДня завершается!
А наши Открытия остаются с нами!


Комментариев нет:

Отправить комментарий