пятница, 9 ноября 2018 г.

Время Перемен! Время Волшебства!

🌈 ОТКРЫТИЕ ДНЯ  🌈

С одной из вас .... прожили СегоДня ... Волшебное со-Бытие!
Открытие!
Смена фокуса внимания....
Из .... "дайте..... дайте....."
В "Я с БлагоДарностью принимаю!"
И Мир....
ИзменилСЯ!
Наполнился новыми красками!
Заиграл всеми цветами Радуги!
Наполненность....
Глубина.....
Проживание....
Эмоциональная гармония....
Слова сложно подбираются....

Да!
Это глубоко и серьезно!
Дв!
Это Изменения!
Да!
Это трансформация!
И да!
Это процесс!
Это событийный ряд, который мы проходили вместе...
Женщина проходила с моей поддержкой .... и Верой в нее!
В ее Волшебные возможности!
И ....
Новое состояние!
С началом Лунного Месяца!
В преддверии Волшебного портала 11.11!
А вот о нем ... чуть позднее и подробнее!
Будет Встреча!
Хотите прожить ее со мной?
Говорите в личном сообщении!
Уже СейЧас!
🌈🌈🌈


1 комментарий:

  1. Приятно....
    Когда наше взаимодействие .... так гармонично проявляется в Жизни!
    Когда знаешь, что .... этот Путь мы шли вместе...
    Когда чувствуешь.... что это и про меня....
    А не только ... про эту Волшебницу....
    Любви и Гармонии Вам!
    И .... приходите....
    Если нужна моя поддержка и помощь....

    ОтветитьУдалить