понедельник, 26 ноября 2018 г.

ДЕНЬ ПЕРЕВЕРНУТОГО МИРА!

Зашла на страничку знакомой.... 
И ... 
Остановилась!
СегоДня - День Переворачивания Мира!
Для меня это оказалось очень символично!
19 День Луны!
Руна Дня - перевернутая!
А если ...
Все это перевернуть - то понедельник наслаждения и счастья!
Счастья от ... происходящего!
Счастья от ... снега за окном!
От ... встреч и приятностей СегоДня!
От вкусностей СегоДня!
Мне вчера Мир их приготовил!
Дочь привезла вкуснейшие булочки - я их очень люблю!
И ароматнейший кофе - из моих любимых!
Подруга - угостила шоколадным маслом, своего изготовления!
И завтрак СегоДня - кофе, булочка с шоколадным маслом и кусочком волшебного сыра!
Белый пушистый снег за окном....
Приятные события с самого утра...
День перевернулся!
Ожидаемые соБытия были отложены... отодвинуты... 
Мир .... слышит мои желания!
И гармонично идет им наВстречу!
А как проходит День у Вас?
Что .... уДивительного заметили в это Волшебный День?
Отправляю здесь.... а сама задумалась... а может на личной страничке?
Отдаюсь на волю Потока!
Творю и Волшебничаю!
С наслаждением!

Поделиться с Вами состоянием?
Приходите в личное сообщение!
Найдем общее....
И поВолшебничаем!

#Будни_Волшебницы, #Радости_Дня, #Волшебные_Практики














1 комментарий:

  1. Переворачиваем Свой Мир!
    Новый Взгляд на Свою Жизнь!
    Открытия и Откровения!
    Всем желающим СегоДня - 15 минут "на переворачивание Мира"!
    Встреча в скайпе на 15 минут - и Ваш Новый Взгляд на Мир!
    Хотите?
    Говорите в личном сообщении!

    ОтветитьУдалить