суббота, 12 января 2019 г.

12 Дней Моего Нового Года



Мини-тренинг начинается уже 14 января!

С 1 января мы уже прожили подобный с группой Волшебниц.

Открытия и откровения сопровождали нас каждый день!

И со Старым Новым Годом начинается еще один поток!

Вы гармонично и уверенно проживаете волшебные 12 дней Нового Года с моей поддержкой и сопровождением.

Формируете со-Бытия Своего Нового Года.

Получаете Волшебный инструмент, который будете использовать в важные для Себя моменты Жизни.

И ...

Творите Волшебство Своей Жизни!

Своё!

А вот ... впечатления от мини-тренинга одной из участниц.

Только получила их!

«„На этом курсе вы обратите внимание на себя, будете заняты своим огромным внутренним миром, своей вселенной.

И к концу курса ваша вселенная расширится на еще двадцать миллонов галактик.

И захочется повнимательнее их исследовать.

Трансформационный курс.

Интересный подход.

Прекрасный сопровождающий.

Замечательно было его ПРОЖИТЬ и пережить.

Воплотить искренние мечты и желания, поменять жизнь и поменять-Ся. )))

Все проходило легко и продуктивно.

Рекомендую постараться на курсе, для того чтобы потом весь год прошел прекрасно под эгидой Ваших и только ваших успехов.

В добрый Путь!“»

Скажите о своей готовности прожить этот мини-курс в скайпе.

Обязательно скажите о том, для чего Вы ко мне обращаетесь.

Так ... гармоничнее пройдет наше общение.

И да.

Есть определенные условия.

Важно их выполнить ДО начала курса.

А для этого есть еще совсем чуть-чуть времени.

Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:




Add me to Skype




12 Дней Моего Нового Года

Комментариев нет:

Отправить комментарий