четверг, 31 января 2019 г.

ДЕНЬ ЖЕЛАНИЙ И НАМЕРЕНИЙ!!!

Астрологи говорят, что СегоДня Волшебный День для формулирования Своих Желалок и Хотелок!
Верю им!
Ведь Хочухи для нас ВСЁ!
Формулируем!
Записываем!
Проверяем наше ли...
И ...
Позволяем Миру реализовать их самым гармоничным образом!
И шаги делаем для их реализации.
Ведь важно сказать Миру, что это Ваше Желание!
Обязательно запишите на бумаге!
Ручкой!
Можно красиво все это оформить
А потом ....
С 4 февраля начинаем Новый Поток мини-Тренинга "12 Дней Моего Нового Года"!
Вы уже прожили его со мной?
Вы уже готовы отправиться со мной в это ПутеШествие?
Готовы к Своим Открытиям?
К гармоничному Движению по Своей Жизни?
Тогда....
Говорите мне об этом в личном сообщении.
Или в скайпе inna-shik13
Только сразу формулируйте Свой запрос
Мне важно видеть с каким вопросом Вы идете

Мини-отзыв Вам...





Комментариев нет:

Отправить комментарий