четверг, 31 января 2019 г.

Волшебство каждого Дня!

12 дней НГА Вы замечаете Свою Жизнь?

Каждый день?

Каждое мгновение?

Что происхдило с Вами СегоДня?

Вчера?

А что Вы помните из прошедшей недели?

Месяца?

Да!

Прошел месяц Нового Года!

Вы это заметили?

Прочувствовали?

Прожили?

А вот те, кто отправился со мной в ПутеШествие в мини-Тренинг «12 Дней Моего Нового Года»...

Они получили Свои Откровения и Озарения!

Они... уже уверенно идут по Своему Пути!

Да!

Это Начало!

Начало, которое дает внутреннее Новое Состояние!

Которое помогает менять Свою Жизнь — в каждом ее Мгновении!

В том направлении... куда давно уже пора...

Пришло Время!


А про меня...

Вы знаете, что на днях был день Домового?

Вы со Своим общаетесь?

Мы с моим Котом отметили этот день!

Я угостила Домовушку вкусняшками и поБлагоДарила за тепло и заботу о нас...

А Кот — сходил к нему в гости и пообщался!

Моя кошка Барса частенько загуливала к нему в гости...

А вот Кот ... впервые!

Вы видели искрящийся на Солнце Снег в этом Году?

Вы восхитились чистотой и волшебство этого «чистого листа»?

И этих искрящихся звезд?

Вы уже заметили, что Зима потихонечку передает Свои Права Весне?

В Вашей Жизни уже был такой День в этом Году?

А у меня был!

На улице мороз больше 20 градусов... а Солнце пригревает!

Тепло на Солнце!

Синицы трещат, приветствуя Весну!

Так и хочется остановится и погреться!

А на ветру ... холодно и морозно...

Это про мгновения Жизни!

Моей...

Или Вашей...

Если замечаете...


Вот это Волшебство каждого мгновения и приходит к участникам мини-Тренинга

«12 Дней Моего Нового Года»!

Постепенно...

Плавно...

Спокойно...

Уверенно...


И в это ПутеШествие можно отправиться со мной...

В очередной раз!

Начало нашего ПутеШествия — 4 февраля.

Накануне Китайского Нового Года!

Энергии этого момента Волшебные!

И нам ... женщинам ... легко и гармонично слияние с ними...

Важно ...

Позволить Себе!

Захотеть!

Сказать мне об этом в скайпе.

И выполнить определенные условия!

Как подтверждение Вашей готовности!


И да...

В социальных сетях буду говорить о нескольких шагах в подготовке к этому со-Бытию.

В какой социальной сети Вы получаете от меня информацию?

Куда заходите каждый день?

Где бываете регулярно?


ВКонтакте
Фейсбук
Одноклассники
Инстаграмм
Блоггер


Сказать о Своей готовности можно в личном сообщении, в комментарии к этому посту, в скайпе...

Где Вам удобнее!

Только сразу скажите о том, с чем идете!

Так я оперативнее отвечу Вам...


Чтобы связаться со мной в Скайпе — кликни на картинку:





Add me to Skype




Волшебство каждого Дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий