воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Дар 14 Лунного дня

За текущие Лунные сутки получила два отсроченных отзыва-впечатления о нашем совместном Творчестве...

Если ЧЕСТНО, то ... очень РАДА...

Восприняла их как ДАР!


Делюсь с Вами!


«Предназначение стучится в дверь и уже не открыть ее нельзя.


Я сегодня как раз думала о тебе. Знала, что ты мне напишешь. Я хотела тебе сказать, как я благодарна тебе за все то сотворчество, которое у нас было. За опыт, за знания, а, главное за ту веру в себя, которая у меня есть. ❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤


Волшебница! Да!»


 


«Любовь... Она несколько раз приходила, с начала резко...

Неожиданно,  потом осторожничала,  проверяла как будто,  а смогу ли я в этот раз, удержусь ли,  приму ли всю её.

А я сворачивалась в клубок в какой то момент и  умирала.

Умирала от той невыносимой боли, которая приходила с Любовью и отказывалась, от неё , от Любви.

Потому что Боль была нестерпима.

И когда я вчера упала на колени и протянула руки во Вселенную, я молила, молила о Любви.

Я готова прожить всю боль и весь страх,  раз это приведёт меня к Любви...


Это то, что у меня сейчас происходит...

Все предыдущие месяцы была подготовка видимо к этому.


И я Вам очень благодарна, за Путь, на который вышла...»


Вот так, по разному, Жизнь дает нам Движение, Принятие, Понимание...

И Полет!

Да!

Полет!

Важно Принять и Впустить...


И еще одно открытие — одной из Вас...

Как только мы проговорили, сформулировали, «Что Я Привлекаю в Свою Жизнь»...

Так сразу Жизнь предложила вариант получения этого в реале...

И все это произошло меньше чем через сутки!

Так Жизнь отзывается на Наши Искренние Желания!

На то, Что актуально для Женщины!


Готовы впустить изменения в Свою Жизнь?

Приходите в коучинг — пока еще есть одно-два места...

Приходите в Тренинги — выбирайте сами Свой Путь! Я Вам помогу Двигаться по нему...


Верю в Вашу Счастливую Жизнь!

Волшебства нам в Жизни!

В каждом мгновении!!!!





Дар 14 Лунного дня

Комментариев нет:

Отправить комментарий